Отдел продаж:   (044) 594 07 07
x
x
l r
Главная Медиа Пресс-центр Процедура оформления права собственности на объекты недвижимого имущества в 2013 году

Новости

12 февраля 2013

Процедура оформления права собственности на объекты недвижимого имущества в 2013 году

Уважаемые инвесторы и собственники квартир ЖК АКВАРЕЛИ!

Как Вам известно, с начала 2013 года изменился порядок оформления права собственности на недвижимое имущество. Дабы Вы были проинформированы об изменениях, специалисты ЖК АКВАРЕЛИ подготовили краткую инструкцию по процедуре. Мы старались всё описать доступно, дабы каждый из Вас смог без труда разобраться в пошаговых действиях при оформлении права собственности на недвижимое имущество – квартиры, нежилые помещения:

  1. Непосредственно перед вводом объекта строительства в эксплуатацию Застройщик проводит первичную инвентаризацию такого объекта – в нашем случае жилого дома. По результатам такой инвентаризации, специализированная организация1, которой поручено провести инвентаризацию, изготавливает технический паспорт на дом, где указаны параметры (план, площадь) каждого отдельного объекта инвестирования (квартиры, нежилого помещения).

  2. Данные о площади каждого отдельного объекта инвестирования, указанные в техническом паспорте, сопоставляются с проектными данными по общей площади, указанными в договорах с покупателями/доверителями ФФС (проектные данные по площади прописаны в приложениях к договорам в виде технической характеристики и чертежа на объект инвестирования). В случае расхождения площадей – стороны договора проводят взаиморасчёты в установленном порядке. Параллельно Застройщик вводит объект в эксплуатацию путём регистрации декларации о готовности объекта к эксплуатации.

  3. По факту проведения взаиморасчётов между сторонами (п.2) покупателю/доверителю ФФС выдаётся справка про полную оплату, стороны подписывают акт приёма-передачи объекта инвестирования. Данные документы свидетельствуют о том, что покупатель/доверитель ФФС полностью выполнил свои обязательства по заключённым договорам и имеет полное право на оформление права собственности на объект инвестирования.

  4. Застройщик поручает специализированной организации изготовить копию технического паспорта на 100% оплаченный объект инвестирования, после чего формирует пакет для подачи в орган государственной регистрации2 с целью регистрации права собственности на недвижимое имущество с выдачей свидетельства о праве собственности.

  5. Заявитель3 подаёт в орган государственной регистрации для регистрации права собственности на недвижимое имущество с выдачей свидетельства о праве собственности нижеуказанный пакет документов:

    - заявление установленного образца (прилагаем);

    -квитанции: об оплате государственной пошлины (119 грн.), за выдачу извлечения (120 грн.), (прилагаем, реквизиты по состоянию на 01.04.2013г., рекомендуем перед оплатой уточнять в органе государственной регистрации актуальность);

    -ксерокопия и оригинал паспорта и справки о присвоении идентификационного номера собственника объекта инвестирования;

    -в случае, когда собственником объекта инвестирования выступает юридическое лицо – надлежащим образом заверенные копии уставных документов такого юридического лица;

    -если Вы действуете через доверенное лицо: оригинал доверенности, ксерокопия паспорта и справки о присвоении идентификационного номера собственника объекта инвестирования (в случае, когда собственником объекта инвестирования выступает юридическое лицо – надлежащим образом заверенные копии уставных документов такого юридического лица) и доверенного лица (доверенное лицо так же предъявляет оригинал своего паспорта);

    - технический паспорт на объект (ксерокопия и оригинал);

    -копия и оригинал договора, предметом которого выступает объект инвестирования, право собственности, на который оформляется, справка про полную оплату и акт приёма-передачи объекта инвестирования;

    -выписку (дополнение) из перечня инвесторов, которые брали участие в инвестировании и финансирования объекта строительства (выдаёт ФФС вместе со справкой про полную оплату и актом приёма-передачи объекта инвестирования);

    - копию декларации о готовности объекта к эксплуатации, решение Исполкома о присвоении почтового адреса объекту строительства, заверенные Застройщиком.

  6. Государственная регистрация прав собственности на объект инвестирования проводится органом государственной регистрации в срок не более чем 14 рабочих дней с момента регистрации заявления о государственной регистрации прав и их отягощений, к которому приложен необходимый пакет документов (п.5). Заявления принимаются в порядке очередности, регистрируются в базе данных с автоматическим присвоением им регистрационного номера, фиксацией даты и времени их регистрации, по результатам чего регистрационная служба выдает заявителю карточку приема заявления.

 


1 специализированная организация – субъект хозяйствования в штате, которого числится как минимум один сертифицированный специалист, т.е. БТИ фактически перестало быть монополистом в данной сфере услуг.

2 орган государственной регистрации – отдел государственной регистрации вещных прав на недвижимое имущество регистрационной службы Киево-Святошинского районного управления юстиции (с.Петропавловская Борщаговка, ул. Ярослава Мудрого, 1а)

3 заявитель – покупатель/доверитель ФФС и/или лицо, которое действует от его имени по доверенности, или другая сторона договора, по которому возникло право собственности на объект инвестирования за покупателем/доверителем ФФС.

 

Файлы для скачивания:

1. Заявление о государственной регистрации прав и отягощений (в отношении права собственности)
2. Квитанции на оплату
3. Образец доверенности на представителя

К списку новостей

Вишневый Вернисаж. 7 июня 2014г.

Все видео
 

plan
ban
 
 
Заказать звонок
Cпасибо! Мы Вам перезвоним
в указанное время.